Версия для печати. Взято с сайта do-med.ru

На главную   Назад   Вперед

Исцеление в храме

Мы, православные целители, понимаем любое заболевание человека, а также постигшую его беду как расплату за содеянные им грехи. Хотя бывают и болезни, попущенные Господом как испытание, которое надо преодолеть. И если испытание дано вам, это означает, что Создатель Своей Божественной волей дал вам шанс. И преодолев беду или недуг, вы бы смогли, окрепнув духом, шагнуть на более высокую ступень. Но в наше греховное время болезнь — испытание Божие — явление относительно редкое.

Во всех случаях мы советуем начать исцеление с посещения храма Божьего. Многие верующие, к сожалению, посещают храм от случая к случаю и ограничиваются лишь кратким молитвенным общением с Господом, Пресвятой Богородицей, святыми Угодниками, порой покидая Храм в середине службы. Зачастую все сводится к целованию икон и расстановке свечей. Суета мирская. Все мы — люди занятые. Но если вы всерьез печетесь о спасении своей души и душах своих близких, то время для молитвенного общения надо находить.

Что следует помнить даже при ограниченной возможности посещения храма?

Во-первых, желательно прочесть молитву идущего в храм Божий: «Возвеселихся о рекших мне: в дом Господень пойдем. Аз же множеством милости Твоея, Господи, вниду в дом Твой, поклошося ко храму святому Твоему в страсе Твоем. Господи, настави мя правдою Твоею, враг моих ради исправи пред Тобою путь мой; да без преткновения прославлю Едино Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Во-вторых, входить в храм надобно с духовной радостью. Ведь Сам Спаситель обещал нас утешить в скорби: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11,28).

В-третьих, входить в храм необходимо со смирением, кротостью и сокрушением о своих грехах, чтобы и из храма Божьего выйти очищенным.

В-четвертых, войдя в храм, необходимо передвигаться медленно, благоговейно, со страхом Божьим, помнить, что Сам Господь и все святые смотрят на тебя.

В-пятых, войдя, сотворите три поклона поясных, молясь: «Господи, милостив буди мне грешному и очисти мя грешного и помилуй».

Далее, перед тем как приложиться к святой иконе Богородицы, мысленно произнесите: «Пресвятая Богородице, спаси мя грешного». Если эта святая икона Угодника Божьего, мысленно произнесите: «Святой Угодниче Божий (какой именно), моли Бога обо мне, грешном». Стоя перед святой иконой, мысленно изложите свою проблему, никогда не оправдывая себя, и горячо просите об обретении избавления постигших вас обстоятельств. Затем возжигайте и ставьте свечу. Горение свечи будет продолжением вашей молитвы. Еще раз приложитесь к иконе, и если есть возможность, останьтесь в храме до окончания службы. Выходя из храма, положите три поясных поклона, лицом к алтарю.

Хочу напомнить, что следует воздерживаться от посещения храма Божьего с большими сумками, женщинам в брюках и с непокрытой головой.

Другое, зачастую редкое, посещение храма бывает с целью приобщения к Таинствам Покаяния и Причащения. Обычно прихожане приобщаются их четыре раза в год, во время постов. Если вы собрались в храм с этой целью между постами, то следует соблюдать необходимый минимум правил.

Первое. За трое суток до посещения храма откажитесь от плотских утех и уберите из пищевого рациона белки и жиры животного происхождения (то есть мясо-молочные продукты, сливочное масло и тому подобное), можно употреблять в пищу рыбу, растительное масло, крупы.

Второе. В ночь перед посещением храма с целью Причащения Христовых Тайн, с полночи нельзя ничем осквернять рот (пить воду, употреблять пищу, курить, целовать детей, утром чистить зубы и тому подобное). Желательно исповедаться предварительно на вечерней службе, а на следующий день принять Причастие, но можно все сделать и в один день. На вечерней службе священник более подробно выслушает вашу исповедь и будет иметь больше времени для помощи вам в ваших проблемах. И прочтите вместе с положенными молитвами (утреннее и вечернее правило по Молитвослову) молитвы перед святым Причащением и по возвращении из храма молитвы после святого Причащения. Тем, кто редко бывает в храме и редко (или первый раз) исповедуется, надо сообщить об этом священнику, он вам поможет.

Сегодня мы поведем разговор о святом священномученике Киприане и мученице Иустине. Церковь почитает этих Угодников 2/15 октября. Им молятся об избавлении от бесовского нападения и злого очарования (в народе называется «порча» и «приворот»).

Попробую приблизительно пересказать жития этих святых. В красавицу Иустину влюбился сын патриция и начал склонять ее к сожительству, но девушка — христианка, будучи добродетельной, отвечала отказом. Тогда юноша обратился к языческому магу Киприану с просьбой колдовством заставить девушку полюбить его. Киприан принялся ворожить, и почувствовав неладное, Иустина обратилась к Господу с молитвой. Разрушилось все колдовство Киприана, маг увидел, что его чары бессильны перед силой Христа, уверовал, оставил ворожбу и принял крещение. Через некоторое время Киприан, уже будучи епископом, пострадал Христа ради. Приняла мученический венец и Иустиния. С тех пор священномученик Киприан и мученица Иустиния защищают людей от бесовского нападения и злого очарования.

Сразу условимся о терминологии. Под «порчей» православный целитель понимает введение в энергетику человека дозы отрицательной энергии, осуществленное посторонним лицом из злых побуждений и заведомо знающего о результате своих действий. Такой энергетический удар, как правило, перебивает потоки энергии в организме жертвы. Последствия нападения вызывают череду житейских проблем, возникающих как бы без видимых причин. Далее, на смену уравновешенному душевному состоянию приходит чувство тревоги, тоски, внутреннего напряжения и дрожи, беспричинного страха. А затем наступает период различных заболеваний, проблем в семье или негативных психических состояний.

Под термином «злое очарование» следует понимать то, что в народе называют «приворот» и «остуда между супругами». Об этих напастях мы поговорим в другой беседе.

В народе есть поговорка: «К святому порча не пристанет». К сожалению, все мы грешны, но человеку воцерковленному, стремящемуся избежать греха, регулярно посещающему святой храм, живущему по заповедям Господа, практически невозможно сделать порчу. Спаситель оберегает такого человека. «Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко ангелом Своим заповесть о тебе, сохрани тя во всех путех твоих»

Что делать тем, кто подозревает в себе энергетический пробой и хочет разрешить сомнения? Достаточно войти в храм во время Литургии и встать под главный купол, начните молиться или хотя бы следите за священником, как он молится. Если через некоторое время вместо радости и успокоения вы ощутите дискомфорт, внутреннюю дрожь, возможно, возникнут слезы, желание покинуть храм, то необходимо обратиться к специалисту.

Кого следует считать специалистом? Прежде всего священника. Старайтесь найти такого, который вам бы нравился, желательно с большим жизненным опытом. Желательно договориться о разговоре на то время, когда ему будет это удобно. Кратко расскажите свои опасения, что этому предшествовало (обнаружение иголок в двери, угрозы и тому подобное). Служитель Божий знает, как вам помочь, он это и сделает.

Что делать, если вам не удалось найти священника, который бы занялся вашей проблемой (учитывая загруженность батюшек, это совсем не редкость)? Тогда надо найти православного целителя. Меня могут спросить: «Откуда я знаю, что он православный целитель? У всех горят свечи и висят иконы». А вы попросите показать письменное благословение епископа — на бланке и заверенное печатью. Сразу подчеркну: просто священник, не епископ, благословить на православное целительство не может. Это не его прерогатива.

Допустим, не получился контакт со священником, не удалось найти православного целителя, что делать?

Первое. После трех дней поста и молитвенной подготовки принять Таинства Исповеди и Причастия. Хочу предостеречь: это трудно сделать, бес будет отводить. То забылись и съели кусок колбасы, то собрались в храм, но сломался будильник и так далее. Все надо преодолеть, не откладывая, потом будет труднее.

Второе. Закажите «Молебен с водосвятием святому священномученику Киприану и мученице Иустине о рабе Божьем... (укажите свое имя)». На молебен надо прийти с чистой пустой бутылкой. Воду вам дадут по завершении молебна, не ставьте ее ни на пол, ни на землю, храните в шкафу. После утренних молитв надо выпить четверть чашки этой воды и несколькими каплями вытереть лицо. И так каждый день, пока все не пройдет.

Третье. Регулярно заказывайте этот молебен, без водосвятия, вода у вас уже есть, примерно раз в неделю. Молебен желательно, но не обязательно, отстоять. Можно добавить «Молебен святому Ангелу-Хранителю о рабе Божьем... (имя)». И в случае злых обстоятельств или заболеваний закажите соответствующий молебен (об этом — в следующих беседах).

Надо твердо уяснить себе разницу между поминанием и молебном. Поминание — это записка «О здравии» или «За упокой», где вы перечисляете имена живых или умерших. Их священник поминает на Литургии, вынимая частицы из просфоры. Молебен — всегда о живых, молебен за умерших называется панихида.

 
Предыдущая   На главную   Следующая